Красный Дракон

Откройтесь энергиям Рождения и Упования - Высшей Веры во всемогущесто бытия и стремитись найти им выражение в своей жизни. Фокусируйтесь на самоподдержании и принятии необходимой энергии от Вселенной, и тогда ваши глубинные потребности начнут восполняться самой жизнью. Позвольте энергии рождения инициировать и проявлять все ваши начинания!

Ближайший портал галактической активации открывается через 7 дней

Подробнее Арийское время

Рай на Планете Земля установлен

7 Июл 2015 г. | 2 338

Рай на Планете Земля установлен

Не смотря на трудности в виде погоды 27 июня 2015 года как и было запланировано состоялась Манифестация Рая на Планете Земля.

Самые отважные труженики моделирования и конструирования реальности вне времени и пространства собрались в этот прекрасный день, чтобы люди могли наслаждаться и радоваться прекрасно сложенному механизму взаимодействия и сотрудничества на Планете в преумножении и сохранении знания о том как жить в Экстазе Оргазмического Блаженства Всеобще-Пронизывающей Любви на Благо Всего Мироздания!

Для разворачивания Рая на Планете Земля был использован активатор-возносиметр люзбезно предоставленный самим Всевышним Источником для этого. Он построен по всем законам Великих Зодчих Мироздания сакральной геометрией и правилам Золотого Сечения. Он является по сути Генератором Адамантовых Частот Любви и Света за счет внедренных в него Кристаллов Активации.

За счет геометрической формы "Меркаба" создается пространство вне времени и пространства позволяющее воплощать Здесь и Сейчас любые мыслеформы на пределы всей Вселенной со скоростью мысли согласно Воле Бога.

Таким образом Правильно сформулировав свое желание для жизни Всего Мироздания в Энергиях Счастья, Любви, Благодарности, Открытости, Доброты, Честности, Справедливости, Щедрости, Мудрости, Благородства, Терпения, Заботы, Силы, Красоты, Веры, Ответственности, Доблести, Правдивости, Скромности, Целеустремленности, Мягкости, Удовлетворенности, Радости, Чистоты Мы установили Рай на Планете Земля!

Со сформулированной мыслеформой и моделю Новой Земли вы можете ознакомиться здесь.

При этом была простроена всеобще охватывающая Телепатическая Сеть Ноосферы для того чтобы процесс взаимодействия протекал со скоростью мысли и для полного взаимопонимания всех членов экипажа звездолета Земля, активированы все энерго-точки и места силы Планеты Земли для начала запуска проекта «Нисхождение Небес на Землю». Также был послан запрос во ВсеГалактические дали бескрайнего космоса о присылке всех забытых и покинутых землю био-квантовых технологий Богов-Ангелов Атлантов и Лемурийцев для ускорения эволюционного процесса землян до пределов скорости света и за ее пределами, таких как:

1. «Монадическое Тело Света» подарок Отца–Первотворца, это – «Тело Душевного Блаженства», Свет Души Мужа и Девы Света в вас, сливающееся полностью с душой Отца/Матери Единых, где каждого космолётчика Первотворец теплом своего Сердца «отогревает» глубинную Память, раскрывая прекрасную Духовную Родину как россыпи гормонов Любви и Счастья.

2. Духовидение «Фонтан Ковчега Божественного Преображения» – подарок Отца– Первотворца, развивающий способность «видеть» всеми высшими лучевыми аспектами святого духа в соединении со своим «Высшим Я» (видеть всё многомерное пространство мироздания земными (3D) открытыми глазами)

3. «Торроидальная Золотая Спираль Мироздания» вставленная в осевой центр вашей «Розы Преображения», как трансмутируещее начало всего материального в 4-х нижних телах воплощённого человечества – во всё совершенное, развивающееся и расцветающее как озарение, просветление и воспоминание о духовной родине Богов – Сотворцов.

4. «Божественные Лучевые Короны Логосов Вселенных» – подарок великих зодчих «от Века Древних» как возвращение своей Космической Памяти на уровень «Я Есмь Присутствия» Девами Света, Мужами Света! Уровень начала нисхождения Святого Духа во все материальные миры. Лучики короны собирают Свет Галактик – Сверхвселенных, раскрывая нашу Глубинную Память информацией Хроник Акаши и через наш Сердечный Кристалл, который декодирует эти лучи и даёт ВсеЗнание с Полей Мироздания!

5. «Лоция Бриллиантовых Пирамид» как подарок офицерам флота Аштара Шерана – «Навигационный Треугольник» для «навигационного ориентирования» в пространстве Мироздания, как способ определения направления полёта в заданную галактику, солнечную систему, звезду, планету в пространствах Мироздания Творца. Компас – Наш Сердечный Кристалл!

6. «Видение Солнечного Созвездия Галактик» как видение идеи Отца-Первотворца сочетанием новых световых программ по созданию солнечных, галактических, вселенских ансамблей градообразования на полях миродания!

7. «Световые Облачения от века Древних солнечного комплекса Солнцелики» кипельно – белые облачения с золотыми орнаментами, воспринимающие световые потоки от лучевых корон – венков, наносящих всё новые узоры на ваши световые облачения духовных совершенств.

В сотворении Рая принимали участие:

Дмитрий Мухортов – создатель кристалла «Единая Сфера Сознания»

Никита Якушев – Творец КосмоДомов и Даритель Счастья

Яков Брагин – Манифестатор торжественных Мелодий Духа

Алиса Зорина – Хранительница Галактического Времени

Ольга Строгая – Режиссер и постановщик Вознесения Земли

Виктор Крушанов – Летчик бескрайних просторов Космоса и Проводник банного Духа

Александр Романов - Великий дизайнер реальности третьей плотности

Галактическая Манифестация Рая на Планете Земля

С Любовью и Светом Галактический Союз Сил Света

Мероприятие на Facebook

Ссылка на источник » Поддержать проект
Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится»
Квантовая Голограмма Аватар Свободы

Будь хозяином своей жизни!

Сегодня это возможно для Тебя!

Все начинается с Веры в Себя!

Все в твоих руках!

Солнечное затмение 21 августа 2017 — важнейшее событие

Итак, продолжается всем уже известный Коридор Затмений. И нам пора готовиться к ещё одному важному событию этого месяца — солнечному затмению 21 августа 2017 года. Полное солнечное затмение: Начал ...

1 января 2017г ГССС ввел в действие Законы Богов на планете Земля

1 января 2017г. Галактический Союз Сил Света издал приказ для планеты Земля о введении на ней Законов Богов. Эта новость была встречена морем аплодисментов и открыло возможность для формирования юриди ...

Tesla перевела на солнечную энергию целый остров

За год Tesla и SolarCity оборудовали на острове Тау в Тихом океане микросеть из солнечных панелей и аккумуляторов для накапливания энергии. Система сможет обеспечить электричеством все дома и предприя ...

Dialog example

This is dummy copy. It is not meant to be read. It has been placed here solely to demonstrate the look and feel of finished, typeset text. Only for show. He who searches for meaning here will be sorely disappointed.