Красный Дракон

Откройтесь энергиям Рождения и Упования - Высшей Веры во всемогущесто бытия и стремитись найти им выражение в своей жизни. Фокусируйтесь на самоподдержании и принятии необходимой энергии от Вселенной, и тогда ваши глубинные потребности начнут восполняться самой жизнью. Позвольте энергии рождения инициировать и проявлять все ваши начинания!

Ближайший портал галактической активации открывается через 7 дней

Подробнее Арийское время

Борт «Сириус-Атон»

17 Янв 2016 г. | 5 294

Борт «Сириус-Атон»

Мои Приветствия и низкий поклон. Я Сириус, капитан космического корабля Времени «Сириус-Атон», по заданию главнокомандующего звёздным флотом Звёздной Армии Света Аштара Шерана докладываю: в настоящий момент Земля выходит из сферы устаревших настроечных программ реальности. Можно сказать, что ваша планета освобождается от скорлупы и выходит в Настоящее из искусственно созданной зоны эксперимента.

Долгое время наши космические станции включая наблюдательный борт «Сириус-Атон» выполняли функцию щитов для Земли. Каждый борт представляет из себя станцию в форме шестиугольной фазы пространства-времени трёхмерной Земли. Все шестиугольники это сегменты объединённые друг с другом в сферу. Эта сфера была создана вокруг вашей планеты в 1972 году, для того-чтобы планета преждевременно не была поглощена потоком тонкого, высокочастотного Огня Реальности. Вам было дано время, долгое время для вашей подготовки. Вы не видите наших кораблей, из которых создан единый сферический щит охраняющий эволюцию форм сознания и разных уровней жизни в зоне эксперимента потому-что мы используем систему «Хамелеон». Вы видите небо и облака, но за непроницаемым слоем атмосферы наш экран.

Он имеет форму, структуру и цвета вашего неба. На самом деле вы не видите пока всей истинной красоты и мощи ни вашего солнца, ни звёзд, ни небес. Вы видите и воспринимаете Реальность, через линзу щитов. Пришло время и вы вышли за грань эксперимента, в новую фазу своего развития. Вы не заметили, почти никто не заметил, но вы пересекли грани Времени и пространства, которые человечество не пересекало в ходе своей эволюции ранее никогда. Пришло время, ваше Время, Друзья. И мы долго ждали этого момента. Так как это итог всего эксперимента. Это раскрытие чёрного ящика Земли, если позволите мне так выразится сейчас. Чёрного ящика той планеты, которая некогда потерпела аварию, существа которой заблудились в многомерных снах о жизни в Сансаре.

Мы получили приказ снять щиты с ваших городов, со всех регионов планеты. Это тонкая работа и мы постепенно раздвигаем границы между нашими станциями-щитами. Между шестиугольными модулями пространства появляются просветы и Новое Время уже просачивается сквозь них. Скоро вы увидите в небе много радуги и ослепительно сияющие очертания геометрических форм. Ваше восприятие становится объёмным. И это происходит быстро. Вы вошли в фазу нового измерения. Мы поднимаем наши корабли. Вы чего-то ждёте? Вы боитесь? Но это освобождение. И оно уже происходит. Экспериментальная база реальности будет расформирована. Вы увидите абсурдность многих вещей системы вашего мира, так как по мере устранения наших щитов ваше восприятие становится всё более объёмным. Вы снова становитесь космически-адекватными. Подключаетесь коллективно к синхронному потоку восприятия Истинной Реальности и Красоты Вселенной.

С одной стороны наши щиты защищали Землю и ваше сознание, био-жизнь и техническое оснащение планеты от интенсивных космических потоков эволюционного огня, к которому вы были попросту не готовы. С другой стороны наличие грубой формы щитов сдерживающих развитие волокон вашего восприятия и эволюцию сознания пространства планеты ограничивало эволюцию и духовный рост коллективного сознания. Сейчас, очень медленно и постепенно мы устраняем щиты, одновременно перемещая вашу планету вверх, вертикально по эволюционному Лучу. Вы поднимаетесь в пространстве Духа. Это красиво и утончённо. Мы наблюдаем Танец Освобождения Земли. События будут разворачиваться и разворачиваться. Ускорится потенциал эволюционного времени в ваших клетках. Мы снимаем щиты, Земля рождается заново. Вы изменяете восприятие и входите вместе с планетой в настоящее, открытое, космическое пространство. Это итог вашей духовной зрелости. Вызов человечеству? Да, пожалуй.

Но Вселенная дарует вам это вызов с Любовью. Радуйтесь всему, что происходит на планете и вы правильно поймёте высший План и будете под защитой 24 часа в сутки. Расширение внутреннего пространства Земли под уровнем сферического щита, который был создан из кораблей Армии Света совершается постепенно, без разрывов и искажений, одновременно по всей Земле. Вы пережили несколько апокалипсисов, но не помните об этом. В данный момет происходит нечто Новое для вас. Нечто необъяснимое. Ваши Небеса и Планета раскрываются как неведомый цветок, имеющий незнакомый вам цвет и аромат. Это же происходит и в ваших сердцах, теперь вы полностью, целостно воспримите всю Любовь Единого. Весь спектр Солнечного Потока, всю истинную Красоту Звёзд и Космического Пространства. Земля это нежный птенец, который вылупился из яица грубой формы трёхмерного восприятия. Земля уже стала тонкой. Сладкий Поток высокой огненной музыки льётся на вашу планету. Откройтесь будущему, снимается заслон, занавес поднимается, ваш выход на большую сцену. Вот оно, ваше будущее, которого вы ждали. Оно стало настоящим. Будущим стали Земли стали вы.

Капитан Сириус

Борт «Сириус-Атон» - 144 414

КРАСНЫЙ: Активация и эволюция Матрицы всех стихий и особенно стихии огня. Эволюция и расширение Матрицы Планеты. Эволюция почвы, камней, кристаллов, металла. Получение из Солнца на Луче Красного Маяка новых генетических данных для Земли и всех эволюционирующих существ планеты. Получение квантовых алхимических данных для формирования новых минералов и металлов на планете. Новые генетические пакеты для формирования новых растений и животных, новых Сущностей. Заселение новых Солнечных Душ на Землю на всех уровнях реальности.

Это связано с расширением и развитием Тела Планеты. Во время Вознесения высвобождается много энергии и межпространственных мест для Новых Душ. Это не обязательно Души, которые будут воплощены в форму человека. Это Души Мастеров Солнца – волонётры, которые приходят на помощь всему живому на Земле. А так же это Души элементалов Солнца. В этот Маяк так же происходит Вознесение многих Элементалов Земли.

Сам процесс Радужного Солендаря - это восстановление Космического Генезиса - реальной эволюции ДНК всех живых существ. Потому что именно за этот фактор отвечает Космический Луч Времени и одно из его имён - ГЕНЕЗИС.

ОРАНЖЕВЫЙ: эволюция магнитного поля и решёток Земли. Снижение активности и напряжения магнитного поля. Возможны вспышки на Солнце. Потому что происходит мощное квантовое взаимодействие и взаимо-модуляция Земли и Солнца. Приход Новой Матрицы для всей планеты. И её закрепление на Земле. Совмещение двух Реальностей - Реальности Земли и Солнца. Земли восходящей и Новой Земли. Это Время Памяти и Эволюции Памяти.

Открытие порталов 4-го измерения. И открытие межмерных портов времени. Эволюция многомерных двойников, полей, наставников и тотемов человека. Эволюция животных, всего животного мира, включая птиц и водных млекопитающих. Вознесение животных и растений. Эволюция и расширение магнитной оси Земли. Эволюция и ускорение пульсаций ядра Земли. Трансдукция солнечного электричества через ядро Земли. Приём основополагающих Матриц Времени в Луче космического Генезиса. Это Время Искусства, Озарений и Откровений. Эволюция Матрицы самого Искусства и духовной спирали творчества.

ЖЁЛТЫЙ: Солнечная работа и эволюция с магнитными полюсами Земли. Эволюция и ускорение микросмещений магнитной оси Земли. Подключение оси планеты к новым параметрам Солнечной Межмерной Оси Времени. Время Единства и объединения людей. Время Дружбы и цельности планетарного народа. Эволюция энергии Свободы на Земле. Локальная эволюция Матрицы Птиц. Эволюция Матрицы песка и регионов, где есть пустыни. Нисхождение и заземление Матрицы Атлантиды. Встраивание новых программ Космоса и Матрицы Атлантиды в эфирные кристаллы регионов Земли. Очищение и эволюция всех систем Земли, правительств и государств планеты. Эволюция Матрицы всей Расы Человечества и каждой этнической Матрицы в отдельности. Загрузка новых генетических программ Солнца в живой космический этнос каждого народа Земли.

ЗЕЛЁНЫЙ: Эволюция Матрицы Растений. Загрузка солнечных генетических программ в межмерные клетки времени всех растений Земли. Объёмное квантовое повышение частоты вибраций всей магнитной и кристаллической решётки Земли. Эволюция физической оси планеты и настройка межмерного канала Истинного Времени через его совмещение и наложения его матрицы на орбиту Земли. Приход новых солнечных матриц и свето-пакетов в физическую ось и в канал орбиты Земли. Получение Телом и Сознанием Земли новых совершенных программ из Будущего и встраивание этих программ в Решётки Земли. Открытие межмерного порта будущего. Это Время Будущего и эволюции всей биологической жизни планеты. Эволюция Матрицы Ветра, кислорода и всей атмосферы Земли. Вознесение элементалов воздуха. Эволюция всех холоднокровных и пресмыкающихся.

ГОЛУБОЙ: Эволюция Матрицы Воды. Божественная Инициация всех рек и водоёмов. Эволюция водной стихии, эволюция и Вознесение элементалов Воды. Загрузка новых генетических Матриц из Единого Универсального Солнечного Источника Вселенной во все водные решётки Земли. Божественная Перезагрузка. Ослабление магнитного поля. Волновая динамика космического магнетизма в пространстве планеты. Настройка новых информационных каналов во всех реках и родниках. Эволюция планетарных горных вершин и Вознесение Духов населяющих их. Очищение внутриклеточной и межклеточной жидкости биосуществ Земли. Эволюция Матрицы Неба и матрицы Облаков.

СИНИЙ: Эволюция Матрицы планетарных льдов и кристаллов. Рассекречивание информации. Выход информации в мир. Расшифровка, очищение и эволюция, а так же замена программ внутренних генетических кодов ДНК человека. Пробуждение Древней Спящей Информации. Установление непосредственных контактов с представителями внеземных цивилизаций, которые допущены для помощи человечеству. Эволюция и очищение женской и мужской энергии, установление баланса и равновесия между ними. Очищение и эволюция всех энергетических каналов планеты и любого явления, сознания и формы. Подключение новых квантовых солнечных пакетов Генезиса в Матрицу Льдов, которые, усиливая информацию через себя, вскоре будут подвержены таянию и передадут обработанную информацию всей Земле. Эта информация для Новой Земли и Нового Мира. Эволюция, Вознесение и Трансмутация всех жителей водного мира. Освобождение и Исцеленние Китов и Дельфинов.

ФИОЛЕТОВЫЙ: Эволюция и Трансмутация всех полей Земли и каждого человека, каждого живого существа. Полная перезагрузка и исцеление ДНК всего живого на планете. Изменения Земли. Время скольжения и перемещения планеты на новый солнечный уровень. Эволюция и Трансмутация Матрицы Насекомых и ядовитых растений. Омывание Земли Фиолетовым Пламенем. Получение Благословения и Божественных Карт-бланшей на Будущее. Ускорение Космического Генезиса и проецирование Солнцем для Земли Абсолютной Матрицы ДНК Совершенного Человечества. Получение индивидуальных Бого-программ и трансмутация планетарного социума через интеграцию к новым совершенным системам естественного Солнечного Общества. Мировой Сдвиг Сознания Планеты. Вознесение Человечества. Открытие Небесного Царства и Звёздных Обителей ДОМА ЛЮДЕЙ.

БЕЛЫЙ: Приход Древнейших Звёздных Предков Человечества. Пробуждение, освобождение и полное Просветление. Эволюция Матрицы Небес, Солнца, планет нашей солнечной системы, звёзд и самой Галактики. Выход Земли и каждого живого существа на новый Галактический Уровень. Укрепление и активация Радужного Моста. Планетарный Танец Намерения. Эволюция и Вознесение Солнца. Слияние Матрицы Солнца и Земли. Передача Солнечных матриц всем планетам солнечной системы. Галактический Совет и собрания Иерархии Времени. Эволюция планетарного Времени и Пространства. Получение новых многомерных качеств Времени и расширение Пространств Земли. Переход во вневременность (с точки зрения линейного времени). Открытие канала-зеро. Открытие Большого межмерного порта Галактики и Вселенной. Выход за пределы. Соприкосновение с Неведомым. Мощная загрузка Света и квантовое обучение всего человечества во время сна. Расширение ДЕ ЖА ВЮ.

Каждый Маяк длится 16 дней и активируется Мистерией Возжигания, в которой задействованы вербальные формулы, настройка на цвета, кристаллы и Розы Маяка, медитации. 27.01.2015 года заканчивается большой цикл Радужного Солендаря. 28.01.2015 начинается следующий цикл с возжигания Красного Маяка, медитативной настройка на Алую Огненную Розу. Сейчас активен Белый Маяк.

СЕФЕРА.

Ссылка на источник » Поддержать проект
Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится»
Квантовая Голограмма Аватар Свободы

Будь хозяином своей жизни!

Сегодня это возможно для Тебя!

Все начинается с Веры в Себя!

Все в твоих руках!

Кто мы такие? Мы пришли со звёзд - Роды Асов Страны Асов

Что касается истории нашей планеты, все, что вы знаете о ней - можно считать полным вымыслом. Официальная история - это ширма сокрытия правды. Но ширма эта некачественная и рвётся с каждым годом всё с ...

Лиза Вебер. Вознесение - волшебные изменения в теле

Человек с высокими вибрациями не идентифицируется системой Когда я участвую в каких-то мероприятиях, которые устраивает система, другими словами матрица, социум, часто замечаю такую вещь. И она, кста ...

Световая (астральная) генетика

Данная практика позволяет: 1. Исцелить любой орган и любую часть тела, даже если она начала разрушаться. 2. Делать любой орган, любую часть и любую функцию тела более совершенными эволюционно. 3. ...

Dialog example

This is dummy copy. It is not meant to be read. It has been placed here solely to demonstrate the look and feel of finished, typeset text. Only for show. He who searches for meaning here will be sorely disappointed.